Отличия правил клуба от ФИИМ

  1. Нельзя поднимать более двоих игроков одновременно. При повторном делении другого количества игроков – наступает ночь.
  2. Игроки на “перестрелке” говорят в том же порядке, что и на кругу до “перестрелки” (не связано с порядком выставлений).
  3. Игроки на “перестрелке” голосуются в обратном порядке от порядка выставления.
  4. Если на протяжении двух игровых дней подряд (без учета нулевого круга) игру ни покинул ни один игрок – объявляется победа мафии.
  5. Три промаха мафии в течении игры, в любом порядке – победа города.
  6. Если при четверых стол делится между двумя красными – победа мафии, между красным и черным – победа города.
  7. Ведущий допустит большую долю “неигровых окраснений” для черных игроков, чем для красных. То есть, если в спорной ситуации игрок не был удален – это может быть знаком для города, что такой игрок черный.
  8. Ведущий принимает все голоса поставленные на стол не позже, чем через 1 секунду с момента последнего поставленного на стол голоса. На критическом кругу – все спорные ситуации трактуются в пользу черных игроков.