Перейти к содержимому

Регламент игры

I Описание:
1. В игре должны принимать участие две команды игроков, определяющие свои роли и, как следствие, принадлежность к той или иной команде с помощью жеребьёвки, которая проводится после объявления о начале игры.

В игре существуют следующие команды, роли:

Команды: «Мирные жители» «Мафия»
Роли: Мирный житель (6 ролей) Мафия (2 роли)
Шериф (1 роль) Дон (1 роль)

Цель игры: добиться победы вашей команды.

Команда «Мирные жители» побеждает в случае, если:
1) за столом не осталось ни одного игрока из команды «Мафия»;
2) мафия промахнулась три раза за игру;
3) игрок команды «Мафия» был удалён за неспортивное поведение (по решению ведущего).

Команда «Мафия» побеждает в случае, если:
1) за столом осталось одинаковое количество представителей одной и другой команд;
2) на протяжении двух игровых дней, на голосовании, не уходит ни один игрок. Нулевой игровой день не учитывается. В такой ситуации город имеет право на дополнительную «перестрелку» (игрок, удаленный из игры, считается ушедшим на голосовании).
3) игрок команды «Мирные жители» был удалён за неспортивное поведение (по решению ведущего).

2. После того, как все игроки занимают свои места за игровым столом, ведущий объявляет: «Игра началась, в городе ночь». С этого момента начинают действовать правила игры. Игроки обязаны надеть маски, прижать их руками к ушам. Человек с картами должен пройти от первого номера к десятому и предложить игрокам выбрать свою игровую роль. Игрок обязан, не снимая маски, выбрать роль, затем снять маску, посмотреть на свою роль, запомнить её и вернуть карту человеку, от которого он ее получил.

3. Когда все роли в игре распределены, ведущий объявляет: «Просыпается мафия». 3 игрока, которые вытащили роли «Мафия», «Дон» просыпаются. В их распоряжении есть 60 секунд. За это время Дон должен сделать заказы на последующие три ночи (выбрать игроков, которых мафия будет «убивать»). Для этого Дон должен на пальцах показать вначале номер игрока, который должен быть убит в 1-ю ночь, затем номер игрока, который должен быть убит во 2-ю ночь, затем номер игрока, который должен быть убит в 3-ю ночь. После этого Дон должен сделать паузу и показать «заказы» повторно. Если Дон убедился, что мафия заказы запомнила, то мафия может «засыпать» (надеть маски, прижать их руками к ушам). Задача мафии – запомнить заказы и их порядок.

Когда ведущий объявит: «Мафия засыпает», игроки Мафия и Дон обязаны надеть маски в независимости от того, договорились они или нет.

Ночь, когда происходят заказы, считается «нулевой».

4. Ведущий объявляет: «Просыпается Шериф». Шериф не может делать проверок в первую ночь, поэтому ему достаточно просто поднять руку. Ведущий объявляет: «Шериф засыпает». Шериф принимает стандартную позу «спящего».

5. Ведущий объявляет: «Просыпается город». Все игроки снимают маски. Ведущий даёт каждому игроку слово, игрок высказывается (не дольше минуты), завершает свою речь словом «Спасибо». «Круг приветствия» (нулевой день) завершается, когда выскажутся все игроки.

6. Ведущий объявляет: «В городе наступает ночь». Все игроки надевают маски, прижимают их руками к ушам.

Ведущий объявляет: «На охоту выходит мафия». Игроки Мафия и Дон не снимая масок, поднимают одну руку вверх – так, чтобы её мог видеть ведущий, выставляют указательный и средний пальцы.
Ведущий объявляет: «Мафия проходит мимо дома игрока: №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10».
Для результативного выстрела Мафия и Дон обязаны синхронно один раз сжать и разжать пальцы, когда ведущий будет произносить ЦИФРУ ИЛИ ЧИСЛО(10), обозначающие номер игрока, которого мафия хочет убить (подробнее об этом в Правилах игры).
Ведущий объявляет: «Мафия расходится по домам». Мафия и Дон убирают руки, занимают позу «спящих».

7. Ведущий объявляет: «Просыпается Дон мафии». Дон снимает маску и показывает ведущему на пальцах номер игрока, которого хочет проверить. Если ведущий в ответ кивает – этот игрок является Шерифом, если ведущий мотает головой – этот игрок Шерифом не является.
Ведущий объявляет: «Засыпает Дон мафии». Дон принимает позу «спящего».

Ведущий объявляет: «Просыпается Шериф». Шериф снимает маску и показывает ведущему на пальцах номер игрока, которого хочет проверить. Если ведущий в ответ кивает – этот игрок является Мафией или Доном, если ведущий мотает головой – этот игрок является Мирным жителем.
Ведущий объявляет: «Засыпает Шериф». Шериф принимает позу «спящего».

8. Ведущий объявляет: «Просыпается город». Все игроки снимают маски. Ведущий даёт «последнее слово» убитому игроку, либо объявляет, что мафия промахнулась и все игроки остаются в игре. Проходит стандартный круг обсуждения, на котором каждый игрок может выставить одного кандидата на голосование. В конце круга между выставленными на голосование игроками проводится голосование, после которого игрок, набравший наибольшее количество голосов, покидает стол.

9. Если двое и больше игроков набирают одинаковое максимальное количество голосов, объявляется «перестрелка» – новое голосование, в котором принимают участие только эти игроки. На «перестрелке» игроки высказываются в том же порядке, как и на текущем круге обсуждения. Голосование на «перестрелке» проводится в обратном порядке.

10. Если два игрока после «перестрелки» снова набирают одинаковое максимальное количество голосов, в городе поднимается вопрос о том, чтобы оба игрока покинули стол. Если за это решение голосует более половины стола – игроки стол покидают. В этом случае они имеют по 30 секунд в качестве своего последнего слова. Подъём трех игроков невозможен, в случае повторной перестрелки между тремя игроками в городе наступает ночь. Можно поднимать только менее половины стола, исключение – разрешено поднимать двоих игроков при четверых.

11. Игра продолжается до объявления ведущим победы одной из команд. Игра ведётся строго согласно правилам клуба «Мафия Харьков».

II Особенности:
1. Игрок обязан вытягивать свой игровой номер и занимать место за столом строго согласно жребию. При нарушении этого пункта ведущий имеет право отстранить игрока от игры.
2. Игрок обязан иметь на время игры при себе повязку на глаза, маску.
3. Во время круга обсуждения игрок может говорить не более 30 секунд.
4. Игра считается завершенной только тогда, когда ведущий объявляет победу одной из команд.
5. 
Любое решение ведущего не может быть оспорено ни во время, ни после игры. Ведущий имеет право признать игру после её завершения недействительной.