Очень важно понимание игроками того факта, что нулевой и первый круг игры очень отличаются, по своему характеру, от кругов последующих и как следствие тактику в них нужно выбирать соответственно совершенно иную, отличную от игры на кругах критических. Несколько советов, о том как по моему мнению надо строить свою игру на этих кругах:
1. Не выгоняйте игроков, которые уже записали себя в команду или контр-команду, на много полезнее с точки зрения тактики выгнать игрока причастность которого к черным, допускают представители обеих лагерей.
2. Не ищите конфликтов, ищите красных. Помните те игроки, на которых вы обращаете больше внимания, будут для вас скорее подозрительными, чем игроки за которыми вы следите меньше. На много лучше дать шанс черному игроку, чем не дать его красному, об этом вы должны помнить давая оценку любому игроку, на ранних стадиях игры.
3. Агрессивная игра, даже против того игрока, который является для вас явной мафией, на руку в первую очередь черным игрокам. Во-первых мирные часто идут в зарубу друг против друга, а мафия умело играя на этих конфронтациях сбрасывает с себе психологическое напряжение и легко находит материал для своих речей. Во-вторых, не аргументированная уверенность выглядит подозрительно для остальных игроков, которые в таких обстоятельствах скорее запишут в черную команду именно того, кто занимает радикальную позицию по столу.
4. Не следует за столами где представлены игроки разного уровня выгонять на первом кругу игрока, который с большой вероятностью выберет правильно шерифа (займет правильную позицию по столу). Лучше, в критический момент, иметь за столом точную мафию, чем мирного игрока, который непрогнозируемо проголосует, когда его голос очень нужен. Оговорюсь, что я не имею ввиду выгонять красного игрока, я говорю о том, что при прочих равных, я скорее оставлю за столом, того игрока, который чаще выбирает команду правильно.
5. Не жестикулируйте! На начальных стадиях игры, когда информации о проверках и вскрытиях нет, жестикуляция выполняет только одну функцию – отвлекает вас от объективной оценки игровой ситуации.
(Статья находится на стадии разработки)
Дин