Дополнительные баллы
По завершению игры ведущий имеет право дать любому игроку от 0.1 до 1 балла в соответствии с приведёнными ниже рекомендациями.
Независимо от победившей команды и конкретных игровых действий, ведущий может дать любому игроку от 0.1 до 0.3 балла на своё усмотрение.
Чёрные:
1. Динамический отстрел Шерифа в 1-ю ночь: 0.7
2. Вскрытие лже-Шерифом с последующим выбором лже-Шерифской версии городом: 0.4-0.8
3. Вскрытие, создание условий для голосования в красного при 9-х, отстрел Шерифа (при победе Мафии): 0.4-0.8
4. Выигрыш последним чёрным при верной линии игры города и отсутствии полезных действий со стороны остальной чёрной команды: 0.3-0.6
Красные:
1. Действия, повлиявшие на изменение городом доминирующей версии игры с неправильной на правильную: 0.4-0.8
2. Правильная, аргументированная, акцентированная игра против 2-3 чёрных на ранних стадиях игры (любой исход игры): 0.4-0.8
3. Правильное решение в сложной ситуации, при которой линия игры не определена: 0.4-0.7
4. Правильное завещание, направившее игру в нужное русло с последующей победой города: 0.4-0.7
5. Поражение, при правильной игре, когда игрок своими действиями записал себя в контр-команду: 0.5
При фундаментальном вкладе игрока в победу своей команды (или совокупности вышеперечисленных игровых действий) ведущий имеет право начислить 0.9 или 1 балл.
*Все вышеприведённые рекомендации условны. На решение ведущего относительно дополнительных баллов может влиять множество других факторов:
– невынужденные ошибки;
– этичность игрока в процессе игры;
– сложность выполнения полезных действий в конкретных игровых обстоятельствах.
Рекомендации относительно жестикуляции
Жестикуляция должна трактоваться, как чрезмерная скорее в следующих случаях:
– непрерывная жестикуляция в стол продолжительностью более 4 секунд;
– повторение одной и той же информации более 3 раз подряд (например, при просьбе в стол о проверке);
– жестикуляция на речи игрока, который в соответствии с игровой информацией является достоверно в противоположной команде;
– жестикуляция сопровождается направленными на привлечение внимания звуками;
– жестикуляция вне своей игровой зоны.
Допускается длительная жестикуляции в случае, когда игрок отвечает говорящему.