Перейти к содержимому

Памятка Ведущим «Мафия Харьков»

    Дополнительные баллы

    По завершению игры ведущий имеет право дать любому игроку от 0.1 до 1 балла в соответствии с приведёнными ниже рекомендациями.

    Независимо от победившей команды и конкретных игровых действий, ведущий может дать любому игроку от 0.1 до 0.3 балла на своё усмотрение. 

    Чёрные:
    1. Динамический отстрел Шерифа в 1-ю ночь: 0.7
    2. Вскрытие лже-Шерифом с последующим выбором лже-Шерифской версии городом: 0.4-0.8
    3. Вскрытие, создание условий для голосования в красного при 9-х, отстрел Шерифа (при победе Мафии): 0.4-0.8
    4. Выигрыш последним чёрным при верной линии игры города и отсутствии полезных действий со стороны остальной чёрной команды: 0.3-0.6

    Красные:
    1. Действия, повлиявшие на изменение городом доминирующей версии игры с неправильной на правильную: 0.4-0.8
    2. Правильная, аргументированная, акцентированная игра против 2-3 чёрных на ранних стадиях игры (любой исход игры): 0.4-0.8
    3. Правильное решение в сложной ситуации, при которой линия игры не определена: 0.4-0.7
    4. Правильное завещание, направившее игру в нужное русло с последующей победой города: 0.4-0.7
    5. Поражение, при правильной игре, когда игрок своими действиями записал себя в контр-команду: 0.5

    При фундаментальном вкладе игрока в победу своей команды (или совокупности вышеперечисленных игровых действий) ведущий имеет право начислить 0.9 или 1 балл.

    *Все вышеприведённые рекомендации условны. На решение ведущего относительно дополнительных баллов может влиять множество других факторов:
    – невынужденные ошибки;
    – этичность игрока в процессе игры;
    – сложность выполнения полезных действий в конкретных игровых обстоятельствах.

    Рекомендации относительно жестикуляции
    Жестикуляция должна трактоваться, как чрезмерная скорее в следующих случаях: 
    – непрерывная жестикуляция в стол продолжительностью более 4 секунд;
    – повторение одной и той же информации более 3 раз подряд (например, при просьбе в стол о проверке);
    – жестикуляция на речи игрока, который в соответствии с игровой информацией является достоверно в противоположной команде;
    – жестикуляция сопровождается направленными на привлечение внимания звуками;
    – жестикуляция вне своей игровой зоны. 

    Допускается длительная жестикуляции в случае, когда игрок отвечает говорящему.