Вынужденные и невынужденные ошибки

Практически в любом виде спорта при оценке действий того или иного спортсмена используют такую терминологию как "вынужденные" и "невынужденные ошибки", хочу попробовать ввести этот термин и для мафии. 

В начале разберемся с ошибками вынужденными, с ошибками, которые по моему мнению, игрок любого уровня имеет право допустить:
Примеры простые: 
1. Неправильное голосование, в ситуациях когда было оставлено жестко неправильное завещание, или когда выбор остается между двумя игроками, которые совершали приблизительно идентичные ходы, либо в ситуации, когда мафия по объективным показателям выходит краснее. 
2. Неправильный отстрел в ситуации, когда позиция стола неоднозначна.
3. Неправильная позиция по игрокам в начале игры, игрокам сидящих на начальных номерах, игрокам неправильную позицию по которым дало большинство игроков до вас и игрокам неправильная позиция которых заставляет играть против них. 

Теперь перейдем к ошибкам невынужденным: 
1. Неправильное голосование при полностью построенных командах. Хороший игрок, в ситуации когда у него есть полностью построенная команда и контр-команда обязан принимать правильное решение. Если статистика правильных решений игрока, в такой ситуации, не сильно превышает 50%, то такого игрока я сильным не назову. 
2. Неправильный отстрел в очевидных ситуациях. Игрок не стреляет в очевидного для всех шерифа, предпочитая отстаивать безнадежную лже-шерифскую линию, либо отстреливает шерифа, после убийства которого у черной команды практически не будет шансов досидеть.
3. Выстраивая лже-шерифскую игру игрок думает о том как быть "красным" вместо того чтобы считать руки и вести игру по наиболее рациональному для мафии сценарию.
4. Давая оценку игроку, в начале игры, с позицией которого по всем цветам он согласен, называть игрока беспричинно жестко черным, значительно облегчая тем самым возможности для маневра черной команды и осложняя понимания цвета самого игрока для остальных. 
5. Неумение рационально оценивать степень риска и потенциальных выгод. В ситуации, когда игрок играет консервативно ввиду его нерешительности игра может быть и проиграна, а может быть выиграна благодаря череде правильных поступков сокомандников в дальнейшем. Решительно же неправильная игра, без веских для этого причин, почти всегда ведет к поражению. Как правило таким стилем характеризуются люди процент побед для которых не так важен, как игра на звание "лучшего игрока игры". 
6. Неумение использовать банальную логику и игровой счет для определения выбираемых моделей игры. Сюда я отношу следование разным глупым трендам не ведущим к каким либо практическим результатам, кроме отвлечения города от процесса поиска "черных". Таким как: желание не выгонять черную проверку убитого шерифа до критики, "пилежка" при 10терых без явной необходимости в этом и желания поднять обоих подозрительных городу игроков. 
7. Трата времени на обсуждение неактуальных вопросов. Самый яркий пример: обсуждение шерифства, вместо дальнейшего поиска черных, в ситуации когда город точно будет играть по одной линии (при застреленном шерифе, как правильно). И обмусоливание любой другой понятной городу информации.

Лично я, когда меня просят дать оценку какому-либо игроку, думаю не о том, как часто он делал полный лучший ход или на сколько жестко может продавить черного по нулевому, а о количестве совершаемых этим игроком невынужденных ошибок. По-моему мнению эти ошибки, их степень и выраженность, очень часто становятся причиной поражения любой команды, несмотря на то что избежать их довольно просто.  
Дин. 

Этот шаблон Joomla был скачан с сайта JooMix.