Памятка. Ведущие "Мафия Харьков".

Дополнительные баллы

(По завершению игры, ведущий имеет право дать любому игроку от 0.1 до 1 балла в соответствии с приведенными ниже рекомендациями.)

Независимо от победившей команды и конкретных игровых действий ведущий может дать любому игроку от 0.1 до 0.3 балла на свое усмотрение. 

Черные
1. Динамический отстрел шерифа в первую ночь: (0.5)
2. Вскрытие лже-шерифом с последующим выбором лже-шерифской версии городом: (0.4-0.8)
3. Вскрытие, создание условий для голосования в красного при 9-х, отстрел шерифа (при победе мафии): (0.4-0.8)
4. Выигрыш последним черным при верной линии игры города и отсутствии полезных действий со стороны остальной черной команды: (0.3-0.6)

Красные
1. Действия повлиявшее на изменением городом доминирующей версии игры с неправильной на правильную: (0.4-0.8)
2. Правильная, аргументированная, акцентированная игра против 2-3 черных на ранних стадиях игры (любой исход игры): (0.4-0.8)
3. Правильное решение в сложной ситуации, при которой линия игры не определена: (0.4-0.7)
4. Правильное завещание направившее игру в нужное русло с последующей победой города: (0.4-0.7)
5. Поражение, при правильной игре, когда игрок своими действиями записал себя в контр-команду: 
(0.5)

При фундаментальном вкладе игрока в победу своей команды (или совокупности вышеперечисленных игровых действий) ведущий имеет право начислить 0.9 или 1 балл.

* Все приведенные выше рекомендации условны. На решение ведущего относительного дополнительных баллов может влиять множество других факторов:
- Невынужденные ошибки
- Этичность игрока в процессе игры
- Сложность выполнения полезных действий в конкретных игровых обстоятельствах

Рекомендации относительно жестикуляции:
Жестикуляция должна трактоватся как чрезмерная скорее в следущих случаях: 
- Непрерывная жестикуляция в стол продолжительностью более 4 секунд. 
- Повторение одной и той же инфомации более 3 раз подряд. (Например при просьбе в стол о проверке). 
- Жестикуляция на речи игрока который в соответсвии с игровой информацией является доставерно в противоположной команде.
- Жестикуляция сопровождается направленными на привлечение внимания звуками. 
- Жестикуляция вне своей игровой зоны. 

Допускается длительная жестикуляции в случае когда игрок отвечает говорящему.

Этот шаблон Joomla был скачан с сайта JooMix.