Регламент рейтинга. Сезон 2018.

 

Победа

Поражение

Житель, Шериф

3.3

0

Мафия, Дон

3

0

Л.Х(0/3)

-1

0

Л.Х(1/3)

0

1.2

Л.Х(2/3)

0.3

1.7

Л.Х(3/3)

0.7

2.3

Л.Х Шериф(0/3)

-1

-0.5

Л.Х Шериф(1/3)

0

1

Л.Х Шериф(2/3)

0

1.5

Л.Х Шериф(3/3)

0.7

2.3

Неправильное голосование: -1, если шериф убит в первую ночь: -0.5, если за столом 4 игрока: -0.5. Под неправильным голосованием следует понимать ситуацию в игре, когда на последнем перед объявлением "победы мафии" голосовании, красный игрок проголосовал в красного. Если на перестрелке (перед победой мафии) только красные игроки, то красный игрок, проголосовавший в черного до перестрелки минус не получает.

Выводящая рука по настоящему шерифу при 9-10 игроках за столом (победа мафии, красные игроки): -1. При десятерых минус ставится либо игрокам которые вывели шерифа, если он ушел один, либо игрокам которые поставили руки за подъем двоих, если стол делился.

Удаление из игры (красный игрок): -1 вместо всех остальных баллов.
Дисциплинарное взыскание: от -0.5 до -1 к сумме баллов. (Неэтичное поведение за игровым столом; не обозначение себя, с первого раза, по команде ведущего Доном, Шерифом; крики; удары по столу; оскорбление других игроков после игры, на круге обсуждения).

Опоздание к началу игры, тура: от -1 до -3 к сумме баллов.

Компенсация красным игрокам (победа мафии): 0.5 балла к основным баллам. 
Условия компенсации: 
- игрок, своей правильной игрой, вынудил черных игроков записать себя в контр-команду; 
- ведущий полагает, что если бы игрок не был записан в контр-комнду, он бы привел команду к победе;
- со стороны игрока не было совершенно явных ошибок которые могли подтолкнуть город к неправильному решению.

Лучшие игроки, по мнению ведущего: +0.5. Получают игроки, чей вклад в победу команды по мнению ведущего был определяющим (идет в дополнительные баллы). 

Дополнительные баллы (стол + ведущий)
По результатам игры, в процессе круга обсуждения, игрок может отдать любому игроку (кроме себя) 0.1 балла (т. е. можно набрать максимум 0.9 балла). После круга обсуждения ведущий может довести это значение максимум до 0.4 балла, для любого игрока принимавшего участие в игре (уточнение: если после круга обсуждения это значение равно или больше чем 0.4 балла, ведущий на этот показатель влиять не может). Таким образом максимальное количество баллов, которое ведущий может самолично отдать игроку любой команды: 0.9. Стол в совокупности с ведущим могут принести игроку: 1.4 балла.

Как высчитывается коэффициент:
Сумма очков игрока делится на количество игр и умножается на 100, к этому числу добавляется количество игр умноженное на 0,38, таким образом за каждые 3 сыгранные игры, игрок получает 1,14 балла бонуса к коэффициенту. Игрок сыгравший 110 игр, перестает получать бонусные 0,38 балла за участие в каждой последующей игре. Пример: игрок сыгравший 110 игр (или больше) получит на 22.8 балла больше, чем игрок сыгравший 50 игр (110-50)*0.38=22.8.  

Высшая лига:
Каждый убитый игрок начиная со второй ночи обязан под протокол оставить одного игрока, которого он считает черным. Если мирный житель оставил черного игрока, то при победе мафии он получит компенсацию 0.5 балла (шериф компенсацию не получает), при победе города игрок дополнительными баллами не награждается. Если перед критическим кругом был оставлен красный игрок, то игрок получит -0.5 балла при победе мафии и -1 балл при победе города к сумме баллов за игру.   

Этот шаблон Joomla был скачан с сайта JooMix.